Английские каналы отметили сокращение азартной рекламы на Евро 2020

Главная » Новости Джойказино » Английские каналы отметили сокращение азартной рекламы на Евро 2020

В соответствии с статистике большого английского телевизионного канала ITV, во время трансляции чемпионата Евро-2020 число рекламы об игорном бизнесе было на сорок семь процентов менее, чем во время Чемпионат Мира 2018 года. В итоге число маркетинговых показов на один игра составило всего 3,7 против 6,9 на мировом первенстве. Более о разработках рекламы ставок на спорт вы сможете найти на страничках нашего издания.

Английские каналы отметили сокращение азартной рекламы на Евро 2020

В общем телевизионные каналы ITV и ITV4 проявили 85 маркетинговых блоков. Государственные служащие Совета по вопросам ставок и азартных игр подчеркивают, что сокращение маркетингового эфира – следствие деяния запрета «от свистка до свистка» (англ. – whistle-to-whistle ban), предполагающ??, что гемблинговую рекламу нельзя демонстрировать до 21:00 и даже позже – во время за 5 минут до игры и 5 минут после него.

А также, участники The Big Step, выступающие за твердые ограничения для игорного бизнеса в Англии, призвали ITV совсем отрешиться от показа рекламы во время игры 1/4 финала Дания – Великобритания. Про это рассказывает iGaming Business.

Согласно мнению исполнительного управляющего совета Майкла Дугера, это сообщает про то, что находящийся под руководством им орган заинтересован в увеличении эталонов сферы и не занимается лоббированием прибыльных игорному бизнесу постановлений. Не так давно в отчете совета сообщалось, что благодаря запрету «от свиста до свистка» число подростков от 4 до семнадцать лет, видевш?? рекламу азартных игр, уменьшилось на восемьдесят семь процентов, а двадцать процентов этот рекламы посвящены месседжу о значимости неопасной игры.

Все же букмекеры все равно смогли получить доход на Евро. Как заявляет The Cyprus Mail, в месяц соревнования БК получили большое число больших ставок на игры. Например, компания Flutter, владеющ?? целым рядом больших букмекерских площадок, разыграла 30 млн фунтов стерлингов во время конца, а её соперники из Entain получили ставок на 250 млн. Естественно, этот скачок интереса к беттингу у британцев был вызван смягчением карантина и чрезвычайно высочайшим уровнем игр от британской сборной.

Подчеркнём, что перед началом головного футбольного игры Европы английское правительство озадачилось сокращением количества игорной рекламы на телевиденье. В итоге представители телевизионных каналов обещали уменьшить её число.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ссылка на официальный сайт Joycasino
© Copyright 2022 LinktoJoy
Powered by WordPress | TopKazino Theme