
Единая дальневосточная авиационная компания, которая создается на базе перевозчика «Аврора», хочет в скором времени поставить подпись под договором на поставку 19 местных самолетов Ил-114-300. Про это средствам массовой информации сказал источник, близкий к сделке, также собеседник в «Объединенной авиастроительной компании» (ОАК, заходит в Ростех). Последний объяснил, что мероприятие подписания соглашения планируют провести на авиационном салоне МАКС-2021, который пройдет в Жуковском с 20 по 25 июля. Представитель ОАК не прокомментировал предстоящую сделку.
Мощное небо: чего ждать от МАКС-2021
Как поменяется интерес к российским боевым самолетам у заграничных заказчиков
Получение сертификата типа на Ил-114-300 намечено на 2022 год, а начало его серийного производства — на 2023-й. 1-ые автомобили серийного производства будут подготовлены к поставке через Муниципальную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК), а первым эксплуатантом этого самолета обязана стать авиационная компания «Полярные авиалинии» (заходит в дальневосточную объединенную компанию), говорил руководитель Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров в декабре, когда состоялся 1-ый полет Ил-114-300. Всего до 2030 года запланировано произвести и поставить до 100 таковых машин, отмечал глава министерства.
По словам собеседника средств массовой информации в авиационной промышленности, на авиационном салоне МАКС-2021 быть может также подписан договор с дальневосточной авиакомпанией по российским местным Суперджет 100. В 2021 году ей должен быть поставлен 1-ый Sukhoi Superjet 100. Поставки других 7 будут распланированы по одному-трем самолетам в год, говорил в апреле Евгений Дитрих.
Детальнее читайте в эксклюзивном материале СМИ:
Есть договор: «Аврора» хочет заказать 19 Ил-114-300 на МАКС-2021