Больше трети игроков Англии попадают под воздействие рекламы

Главная » Новости Джойказино » Больше трети игроков Англии попадают под воздействие рекламы

Спецы Комиссии по азартным играм Англии (UKGC) составили отчет о трендах и воздействии различных типов рекламы гемблинга на привлечение новых игроков. Всего в опросе приняло 6258 человек в различные месяцы 2020 года. А если вы желаете выяснить еще много увлекательного про то, где и как работает онлайн казино, читайте наше издание!

Больше трети игроков Англии попадают под воздействие рекламы

На базе ответов опрошенных исследователи сумели сформировать подобные заключения:

  • Приблизительно 34% игроков согласились с тем, что на них оказывает влияние реклама беттинга – сначала общая реклама, на 2-й строчке – предложения фрибетов.
  • Опрошенные заявляют, что восемьдесят пять процентов видели рекламу либо спонсорские сообщения азартных игр, что оказалось ниже характеристик 2019 года – восемьдесят семь процентов. Основной источник рекламы, что логично для сильной эпидемии, – это телек: 76процентов респондентов видели такую рекламу. 2-ое место заняли радио, подкасты, а третье – реклама на спортивном мерче.
  • В собственном отчете комиссия соединила рекламу в три категории – классическую, онлайн и спонсорскую. Обычная реклама заняла по заметности 1-ое место – с восемьдесят один процент, на втором разместилась спонсорская, а online-реклама – лишь на 3-й строчке. При всем этом семьдесят семь процентов опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет почаще всего видят азартный промоушн конкретно в Вебе, в связи с тем, что меньше глядят телек и практически не внимают радио. девятнадцать процентов из этой группы также подчеркнули, что глядят либо смотрят за событиями из мира азарта.
  • В общем шестнадцать процентов опрошенных подчеркнули, что смотрят за игорными компаниями и ивентами на сайтах соцсетей и видеохостингах, 1-ое место занял Фэйсбук (одиннадцать процентов), а 2-ое с схожими показателями поделили меж собой Ютуб, Твиттер и Инстаграмм (по шесть процентов).

Эти сведения ссылаясь на официальное исследование приводит издание об игорном бизнесе CasinoBeats. Такие анализа уже на протяжении нескольких лет сопровождают закон об азартных играх от 2005 года, изучается возможность запрета партнерских отношений меж игорными операторами и проф спортом. Стоит отметить, что глава города Садик Хан не так давно отдал приказ удалить всю азартную рекламу из английской подземки.

А тем временем в примыкающем с Англией Европейском союзе 14 государств выступили с начинанием возврата Экспертной группы по азартным играм для усовершенствования игорного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ссылка на официальный сайт Joycasino
© Copyright 2022 LinktoJoy
Powered by WordPress | TopKazino Theme