
По результатам первых шести месяцев в Дании зафиксирован рост дохода от игорного бизнеса. Все виды азартных развлечений, не считая лотереи, в общей сумме прирастили собственный доход на 6,4 % и достигнули 2,88 миллиардов датских крон, что равнозначно 387 млн евро. Кроме того датские операторы сделали компанию по регуляции рекламы гемблинга. Рейтинг известных азартных игр от наших корреспондентов.
Если глядеть в разрезе всех видов гемблинга, то картина смотрится так:
- Насыщенный спортивный календарь посодействовал получению прибыли в сумме 1,25 миллиардов крон, другими словами, на 23,5 % выше, чем в соответствующий временной отрезок прошедшего года. При этом, во 2-м квартале прибыль от ставок на спорт увеличился на 76,2 % –до 657 млн крон.
- Прибыль от online-казино также повысились на 16,2 % по соотношению с прошедшим годом до 1,43 миллиардов крон.
- Доходы наземных казино уменьшились на 55,5 %, так как учреждения оставались закрытыми огромную часть первых шести месяцев по причине масштабной эпидемии SARS-CoV-2: залы игровых автоматов раскрылись лишь в мае. Прибыль от игровых автоматов свалился на 57,4 % по соотношению с прошедшим годом и составил 163 млн крон. Но после возобновления работы в мае, прибыль от игровых автоматов возросли на 62,5 %, а прибыль от наземных казино во 2-м квартале повысились на 122,5 %.
При этом, прибыль от online-казино во 2-м квартале составил 715 млн крон, что на 5,9 % выше, чем в прошедшем году, но не дотягивает до наивысших 717 млн крон, зафиксированных в первые три месяца.
Лишь в июне характеристики имели направленность к понижению: прибыль от ставок на спорт свалились на четыре с половиной процента в месяц и на 3,1 % за год. Прибыль от online-казино составил наиболее маленький месячный показатель за год – 212 млн крон, однако это все равно на 18,2 % выше, чем в июне 2020 года.
Тем временем в государстве начал работу Маркетинговый совет по азартным играм, начинание сотворения которого поддержали девять операторов и Датская ассоциация online-гемблинга. Сейчас игроки, обыденные жители и разные организации смогут обратиться в совет с жалобой на рекламные кампании как наземного, так и online-сектора.
Про то, где разрешен игорный бизнес в Российской Федерации, читайте на страничках нашего веб-сайта.