Испания воспрещает коммерческим организациям рекламировать азартные игры в средства массовой информации

Главная » Новости Джойказино » Испания воспрещает коммерческим организациям рекламировать азартные игры в средства массовой информации

Испанским личным гемблинговым операторам воспретили рекламу ставок на спорт и казино-игр на телевидении, радио, в Вебе, на стадионах и даже на футболках игроков. Запрет снимают лишь в позже ночное время. Новые требования задели лишь коммерческих организаций, а муниципальные казино и лотереи могут продолжать рекламные активности в обычном распорядке.

Испания воспрещает коммерческим организациям рекламировать азартные игры в средства массовой информации

Чтоб усилить меры борьбы с игорной зависимостью в числе подростков и понизить риск появления компульсивного пристрастия к гемблингу, испанские власти решили исключить игорную рекламу из прайм-тайма. Рекламировать азартные игры в средства массовой информации коммерческим организациям сейчас можно лишь с часу ночи до 5 утра.

Царский указ, при помощи которого госструктуры желают усилить регулирование рекламы, поддержали еще в ноябре 2020 года. У операторов было 10 месяцев переходного периода, чтоб приготовиться к новым условиям работы. В это время в государстве уже не заключали новые соглашения для рекламы азартных игр и лотерей. С 30 августа ограничении начали свое действие полностью.

Новые требования распространяются на рекламу не лишь на радио и телевидении, да и на весь внешний маркетинг: расположение баннеров на стадионах и трассах, логотипы операторов на форме атлетов, зрительное либо звуковое сопровождение прямых эфиров, спортивных программ. Под полный запрет попало спортивное спонсорство. Наименования гемблинг-компаний больше нельзя упоминать в наименованиях клубов, стадионов либо состязаний.

Показательно, что ограничение задело лишь личных операторов. Для муниципальных азартных игр и лотерей ничего не поменялось – все они так же могут располагать рекламу в средства массовой информации.

Нарушение распоряжения и невыполнение условий касательно рекламы в государстве будут строго наказывать. Штраф для оператора-нарушителя может составить от €100 тыс. до €1 млн. Кроме наложения штрафов, также запланировано приостановка работы нарушителей сроком до 6 мес.

Стоить напомнить, что в июле испанский регулятор игорного рынка ввел доп ограничения для операторов. В числе иных вступили в действие новые правила, в соответствии с которыми игроки должны непременно определять предел на поражение, а оператор – все получаса информировать клиента о статистике игрового процесса.

Испания воспрещает коммерческим организациям рекламировать азартные игры в средства массовой информации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ссылка на официальный сайт Joycasino
© Copyright 2022 LinktoJoy
Powered by WordPress | TopKazino Theme