
Государственные служащие вынесли на изучение документ, который дозволит показывать маркетинговые материалы о гемблинге во время показа конных состязаний. Этот проект закона № 1207312-7 подразумевает внесение изменений в основополагающий закон «О рекламе». Тщательно про то, каким образом работают ставки на лошадиные скачки, вы сможете прочесть на страничках нашего издания.
По мнению инициаторов проекта закона, нужно позволить массовое мероприятие рекламы во время трансляций скачек и испытаний лошадок в прямой трансляции и в записи, в печатных журналах о конном спорте. Схожая реклама приемлима, если её эфирное время либо общий размер не будет превосходить двадцать процентов от других продвигающих материалов. Об этом сообщают средства массовой информации «Парламентская газета».
Запланировано позволить и логотипы уполномоченных лиц игорного бизнеса на территории ипподромов – конюшнях, тренировочных площадках, спортивной экипировке наездников, конской сбруе.
В заключение предлагается отменить имеющийся запрет на внедрение образов лошадки и человека в рекламе.
Как считают некоторых парламентариев, подобные перемены в период сильной эпидемии, когда население государства испытывает экономические затруднения, – нежелательны.
В случае внедрения законопроекта он начнет действовать 1 марта 2022 года.
Сейчас российский ипподром располагается вне оптики страны. Про это сообщил глава АО «Российские ипподромы» – маленькое число активных площадок для конного спорта, упадочная комплекс инфраструктурных объектов и нежелание властей финансировать коневодство ограничивают эту ветвь.